Любой опыт – негативный или положительный – свидетельствует о результате.
Нарабатывается история, клиентская база, создаются новые знакомства с потенциальными потребителями услуг. Положительная история с одним или двумя клиентами, дает 100% шанс успеха и повторного обращения клиентов. Первые годы работы, служба доставки нарабатывает положительные качества надежного партнера. Партнера, готового всегда выполнить свои обязательства перед клиентом при любых условиях и обстоятельствах. Возникает понятие бренда. Компания с четкой и слаженной работой своей службы логистики, может претендовать на гарантированное получение части клиентов и постоянных заказов на перевозку груза соответственно. Курьерские компании с мировым именем, дорожат своей историей. За все время ведения деятельности, направленной на предоставление услуг перевозки груза, нарабатываются свои собственные корпоративные стратегии и свой собственный путь к достижению успеха. За короткое время такое невозможно. Это сложный процесс эволюции и становления каждой компании. Учитывается опыт конкурирующих организаций, укрепляются взаимосвязи между своими структурными подразделениями, и создается крепкая маркетинговая стратегия деятельности на выбранном сегменте рынка.